Генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец заявил, что его фирма не планирует разработку гибридных суперкаров в пику таким моделям, как Porsche 918 Spyder, и будет сопротивляться гибридизации так долго, как это будет возможно. «Гибридизация имеет два аспекта; первый — как в F1, чтобы обогнать кого-либо, что не имеет никакого значения на дороге, а второй — экономичность. Но последнее очень просто: если вы едете чуть медленнее, вы получите лучший расход», — пояснил босс компании.
В ту пору, когда ещё не было понятно, какие моторы будут ставить на Астоны в последующие годы, Бец рассуждал о возможности даунсайзинга. Теперь мы знаем, что в ближайшее время компания сохранит верность многолитровым двигателям V8 и V12 собственной разработки, изготавливаемым на одном из заводов Форда. В дальнейшем произойдёт постепенный переход на продукт совместных усилий Aston Martin и Mercedes-Benz (AMG).
В этой связи интересно понять, как британцы намерены улучшить экономичность моделей без внедрения гибридных систем. Путь в целом очень простой: сокращение снаряжённой массы спорткара и рабочего объёма мотора. «Если речь идёт о роскошном автомобиле с эмоциями, в моторах V12 есть что-то особенное. Так что они ещё будут в строю в течение ближайших 5–10 лет, но это не означает, что в них будет шесть литров. Там может быть пять литров или меньше», — сказал глава Aston Martin.