Буквально год назад фирму Aston Martin можно было причислить к одной из самых консервативных. И если к безупречному стилю было не придраться, то к технической начинке… Не от хорошей жизни британцы выжимали последние соки из устаревшей платформы VH и допотопного фордовского мотора V12. Но в последние годы компания продавала всё больше автомобилей, всё больше на этом зарабатывая. Это и предопределило вектор развития. Сначала было заключено соглашение с Мерседесом на поставку моторов AMG и различной электроники. Затем было объявлено, что бывший вице-президент Ниссана Энди Палмер станет боссом Астона Мартина. Но на этом поток новостей не иссяк — в Гейдон переедет Мэтт Бекер. Это человек, который учил ездить спорткары Lotus на протяжении 26 лет.
Одного этого факта из жизни Бекера достаточно, чтобы оценить масштаб его персоны. Поведение на дороге — это то, чем создатели Лотусов могут гордиться безоговорочно. К тому же немало автомобильных фирм обращается в отделение Lotus Engineering за помощью в настройке управляемости. И Мэтт придётся ко двору у нового работодателя. Англичанин будет отвечать за ездовые свойства Астонов, за их аэродинамику, за характеристики шумности и вибронагруженности, а также за жёсткость конструкции. Бекер включится в работу с января следующего года, а первые результаты мы увидим по модели DB9 нового поколения, которая выйдет в 2016-м. Напомним, грядущий спорткар будет построен на абсолютно новой платформе с алюминиевым кузовом и наддувным двигателем AMG V8.