Aston martin dbx. Фирмы Mercedes и BMW собирают свои кроссоверы в США на одном из крупнейших рынков машин такого типа. Логично, что Aston Martin намерена свой первый паркетник поставить на поток там же.

Компания Aston Martin хотела бы выпускать модель DBX в Алабаме

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Mercedes-Benz

Фирмы Mercedes и BMW собирают свои кроссоверы в США на одном из крупнейших рынков машин такого типа. Логично, что Aston Martin намерена свой первый паркетник поставить на поток там же.

Исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер рассказал, что его компания рассматривает возможность возведения завода в Алабаме, поблизости от предприятия концерна Daimler. «Решение ещё не принято, но в рамках нашего соглашения с Даймлером такая синергия была бы логичным шагом», — заявил босс Астона в интервью журналу Autocar. Ранее фирма Aston Martin провела переговоры с властями нескольких штатов, обсуждая потенциальную площадку для американского завода. Но именно Алабама была бы наиболее удобным вариантом.

Купеобразный паркетник GLC Coupe был показан в Шанхае в статусе концепта. В 2016 году немцы должны представить серийную версию этой модели, на рынок она выйдет в 2017-м.

Дело в том, что в Штатах Aston Martin планирует поставить на конвейер серийный кроссовер DBX. По неофициальным данным, он вполне может быть создан не на основе собственной «тележки», а на базе паркетника Mercedes GLC Coupe. В Алабаме у Мерседеса — своего рода центр компетенции по кроссоверам. Там фирма давно собирает модели M (после переименования GLE) и GL. А с прошлого года на том же заводе запущена сборка ещё и С-класса. Именно он поделился с паркетниками GLC Coupe и просто GLC платформой MRA. Есть данные, что обе эти модели пополнят список выпускаемых в Алабаме.

В прошлом году глава Мерседеса по исследованиям Томас Вебер заявил, что компания не намерена ни с кем делиться платформой MRA. Но так называемый эффект масштаба и разделение расходов, возможно, подтолкнут немцев изменить свои суждения. А для Aston Martin такое заимствование было бы выгодно.

Напомним, что основными пунктами взаимодействия Астона и Даймлера значатся моторы и электроника. О том, что Daimler мог бы поделиться с британским производителем платформой, тогда и речи не шло. Но ведь партнёрство можно и расширить. Тем более что у Даймлера сейчас есть пятипроцентный пакет акций Астона и при этом руководители немецкого гиганта не исключают наращивание этой доли когда-нибудь в будущем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...