Открывающийся завтра, 25 июня, Фестиваль скорости в Гудвуде послужит площадкой для премьеры купе DB9 GT. Главное приобретение новинки: доработанный мотор V12 6.0, выдающий 547 л.с. при 6750 об/мин и 620 Н•м при 5500. Это на 30 «лошадей» больше, чем у обычного DB9 (момент тот же), хотя и не дотягивает до сородича — купе V12 Vantage S. Причём обороты максимальной мощности стали выше на 250.
Расположенный у задней оси шестиступенчатый «автомат» Touchtronic II позволяет машине набирать сотню с места за 4,5 с — на 0,1 с быстрее, чем исходное купе. Максималка в 295 км/ч осталась на прежнем уровне. В «базе» — адаптивное шасси ADS с тремя режимами демпфирования, рассчитанное на повышенные способности двигателя.
Для DB9 GT будут предложены опции в экстерьере и интерьере, недоступные обычному купе. В частности, это особое оформление сплиттера и диффузора, углепластиковые вставки в фонарях, тормозные суппорты других цветов, «кофейная» и «медная» отделка центральной консоли, двухцветные кресла, руль, похожий на тот, что был у суперкара One-77.
Цена на «джи-ти» в Британии составила 140 000 фунтов, заказы уже начали принимать. Купе DB9 в различных вариациях стоит на конвейере почти 11 лет и скоро будет заменено. На дорогах недавно был пойман тестовый прототип наследника по имени DB11. Его мы увидим в следующем году, так что DB9 GT, скорее всего, — последняя версия нынешней двухдверки.