Компании Red Bull Technologies и Aston Martin скооперировались для создания гиперкара, способного бросить вызов автомобилям McLaren P1 и Ferrari LaFerrari. Подробности держатся в секрете. Однако на недавно прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер подтвердил, что Эдриан Ньюи уже работал над неким дорожным автомобилем и выпуск такой машины с шильдиком Red Bull неизбежен. Но ни сроков, ни деталей не озвучил. Заметим, что участие Ред Булла в давнем проекте Infiniti Q50 Eau Rouge (этот автомобиль так и не стал серийным) не означает, что гиперкар будет создан непременно вместе с Infiniti. Похоже, партнёр будет другой.
По одним данным, компания Red Bull создаст только трековый автомобиль, такой как McLaren P1 GTR и Ferrari FXX K, но по другим — сам Ньюи мечтает выпустить в свет ещё и дорожную версию, в качестве своего наследия. Эдриан хочет повторить успех Гордона Мюррея с купе McLaren F1, ставшим настоящей легендой. По сведениям издания Autocar, произойдёт это примерно в 2018 году.
Какой мотор будет под капотом новинки — можно только гадать. Говорят, это будет агрегат с шильдиком Mercedes (или AMG). С Мерседесом сотрудничает Aston Martin, принадлежащий немецкой фирме на 5%, и моторы AMG мы ждём в будущих моделях Астона. К тому же на недавнем гран-при Великобритании шеф Астона Энди Палмер заявил, что компания хотела бы вновь участвовать в Формуле-1 (впервые с 1960 года, когда команда David Brown Corporation выступала на болиде Aston Martin). Один из возможных вариантов — партнёрство с Ред Буллом. Там, правда, подтвердили лишь факт переговоров, но заявили, что есть ведь и другие проекты кроме Формулы-1.
Нельзя исключать, что Aston Martin выступит посредником и поможет Red Bull Racing перейти на клиентские моторы Mercedes (сейчас на болидах Ред Булла двигатели Renault). Может ли замена произойти уже в 2016-м? Это лишь предположение, учитывающее, что Дитрих Матешиц, владелец Red Bull Racing, недоволен возможностями моторов Renault. При этом боссы команд уходят от прямого ответа.
Между тем шеф команды Mercedes F1 Тото Вольф сказал: «Мы должны следовать цели номер один — выиграть чемпионат. На данный момент я не могу представить ситуацию передачи двигателя врагу номер один, но, возможно, завтра нам придётся уточнить, кто наш враг номер один». А о переговорах по поводу движков Вольф сказал, что их нет, но он «держит дверь открытой».