Aston martin db11. Здоровый консерватизм всегда был свойственен марке. Однако внутри купе окажется весьма современным (это касается, к примеру, электроники). Ведь теперь у фирмы Aston Martin в партнёрах концерн Daimler.

Купе Aston Martin DB11 стало мощнейшим среди DB

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

Здоровый консерватизм всегда был свойственен марке. Однако внутри купе окажется весьма современным (это касается, к примеру, электроники). Ведь теперь у фирмы Aston Martin в партнёрах концерн Daimler.

Перед самым открытием Женевского автосалона компания Aston Martin не уберегла официальных снимков двухдверки DB11. Сомнений не осталось: сохранив весь набор фамильных черт, преемник модели DB9 стал куда эффектнее и выразительнее. Больший рельеф приобрели задние крылья, заднее стекло наклонено сильнее прежнего. Чуть позже производитель раскрыл и технические характеристики.

В задних стойках скрыты воздухозаборники системы AeroBlade. Это виртуальный спойлер, увеличивающий прижим на задней оси без привычных выступающих элементов кузова.

В оформлении задней стойки DB11 угадывается сходство с концептом DBX, а узкие С-образные фонари напоминают оптику лимитированного купе One-77. Колёсные диски — точно как у автомобиля Джеймса Бонда DB10. В целом автомобиль немного шире (1940 мм) и ниже (1279) предшественника. Слегка подросли база (2805) и длина (4739 мм). У DB9 было 2743 и 4709 мм соответственно.

Автомобиль получил цифровую приборку с экраном на 12 дюймов и мультимедийный комплекc с восьмидюймовым дисплеем. Можно доплатить за 1000-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen.

Напомним, в основе DB11 лежит платформа VH нового поколения (подвеска спереди на двойных рычагах, сзади многорычажная). Сухая масса модели равна 1770 кг. Известно, что под капотом первоначально пропишется новый агрегат V12 5.2 Twin Turbo. Финальные данные мотора оказались таковы: 608 л.с. и 700 Н•м.

Британцы сообщают о возросшем пространстве в салоне. Также по сравнению с DB9 на 20% подрос багажник (270 л).

Тягу двигатель отправляет на колёса через восьмиступенчатый «автомат», размещённый у задней оси. Дополняет трансмиссию дифференциал повышенного трения. Он помогает донести тягу до задних колёс, не расплескав. В результате купе набирает первую сотню за 3,9 с и развивает максималку в 322 км/ч. Среди всех ранее созданных серийных Астонов с индексом DB это самые лучшие показатели. За такое купе производитель попросит в Британии 154 900 фунтов. Позднее, по неофициальным сведениям, выйдет более доступная начальная версия с «битурбовосьмёркой» 4.0 от отделения Mercedes-AMG.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...