Недолог гиперкаровский век. Умопомрачительный McLaren P1 (916 л.с., 900 Н•м) выпускали два года, а всего было сделано 375 дорожных автомобилей ценой больше миллиона евро. Футуристичное купе Ferrari LaFerrari (963 л.с., 900 Н•м) тоже выпускали пару лет и за это время построили 499 машин по цене 1,3 млн евро каждая. Скромный внешне Porsche 918 Spyder (887 сил, 1280 Н•м) также делали в 2013−2015 году, а тираж составил 918 машин при цене 600 тысяч евро за штуку. Кто на новенького? Желание изъявил Aston Martin, анонсировав в 2016 году появление гиперкара AM-RB 001. Мы уже примерно знаем, как будет выглядеть британская «ракета», а теперь стали известны технические детали проекта.
Изначально сообщалось, что над автомобилем работают специалисты компании Aston Martin и гоночной команды Red Bull Racing. Однако разработку двигателя поручили фирме Cosworth, которая подготовит для гиперкара атмосферный V12 рабочим объёмом 6,5 л и мощностью свыше 900 сил. В помощь бензиновому агрегату ― электромотор и заполняющиеся энергией при торможении аккумуляторы небезызвестной фирмы Rimac. Тяга на заднюю ось будет идти через семиступенчатую роботизированную коробку передач разработки Ricardo. Кроме того, с углепластиковым монококом британцам помогает компания Multimatic, а за электронику, включая программу управления силовым агрегатом и систему стабилизации, отвечает Bosch.