В октябре 2015-го в Лондоне был представлен электрический концепт Aston Martin RapidE, построенный при участии компании Williams Advanced Engineering на основе лифтбека Rapide S. Технические характеристики тогда остались секретом, не разглашаются они и сейчас. Но сделано важное объявление: через два года будет выпущено 155 экземпляров RapidE, который станет первым серийным Астоном на батареях. О китайских инвесторах из фирмы ChinaEquity Group (CEG) на этот раз ничего не слышно, хотя на премьере шоу-кара с ними было подписано соглашение о совместной работе. Затихла и история с LeEco.
Суперкар Rapide S, оснащённый двигателем V12, развивает 560 л.с., 630 Н•м, разгоняется до сотни за 4,4 с, максималка — 327 км/ч. По идее, электрическая версия не должна уступать бензиновому собрату. О прототипе двухлетней давности в кулуарах говорили как о 550-сильной машине с запасом хода в 320 км, несерьёзным по нынешним меркам. Подробной информацией об электрической трансмиссии Aston Martin обещает поделиться «в своё время».