Соглашение между Даймлером и Астоном 2013 года открыло британцам путь к ряду немецких технологий, в частности, электронике и «битурбовосьмёрке» 4.0 от отделения Mercedes-AMG. Моторы V12 у Астона тоже есть, а для разнообразия предложения почему бы не появиться и «шестёркам», причём рядным? На вопрос о них, заданный австралийским изданием Drive, директор линейки DB11 Пол Барритт ответил уклончиво: «Вы можете видеть, куда идёт отрасль. И было бы глупо не рассматривать «шестёрки». Хотя мы всё ещё работаем и с «восьмёрками», и с V12».
Таким образом, не опровергая категорически такую возможность, Барритт косвенно намекнул на вероятное появление в Астонах новейшего мерседесовского бензинового агрегата M 256 3.0. На обновлённом S-классе в версии S 500 упомянутый двигатель с электрическим наддувом, интегрированным стартёром-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью выдаёт 435 л.с. (плюс на разгоне ещё 22 л.с. от электромотора) и 520 Н•м. Но это не предел. В новой линии «заряженных» AMG 53, электродвигатель будет мощнее, а общая отдача системы на базе той же «шестёрки» составит порядка 500 л.с. Учитывая курс на гибридизацию и электрификацию Астонов, такой вариант им бы тоже неплохо подошёл.