Гендиректор Астона Энди Палмер в беседе с изданием Car and Driver сообщил, что к 2023 году будут подготовлены семь новых моделей, и две из них —
марки Lagonda, ориентированные на конкуренцию с продукцией компаний Rolls-Royce и Bentley. «Честно говоря, я не хочу, чтобы любая из них была традиционным седаном. Если мы просто сделаем ещё один трёхобъёмник, нам будет трудно прорваться на этот консервативный и по-прежнему очень шофёрский рынок», — признался функционер и добавил: кроссовера у Лагонды тоже не намечается. Bentayga и грядущий Cullinan могут не беспокоиться.
По словам Палмера, перед тем как разрушить дуополию Роллса и Bentley, его компания должна дать бой Ferrari, Lamborghini и Макларену, то есть довести до ума среднемоторное купе. И уже потом обе модели бренда Lagonda разделят платформу с кроссовером Aston Martin DBX. «Мы ищем нечто, нарушающее статус-кво в люксовом сегменте», — заявил руководитель. Область поисков он не обрисовал. Вместо седана фирма могла бы изготовить, к примеру, суперхэтчбек, как Bugatti Galibier, или шутинг-брейк вроде недавнего Vanquish Zagato.