Чисто трековую модификацию гиперкара Aston Martin Valkyrie британцы анонсировали в прошлом году, правда, никто не ждал премьеры так скоро. Но экстремальный гибрид Valkyrie AMR Pro представлен уже на нынешнем Женевском автошоу. Отдача бензоэлектрической силовой установки на базе атмосферного агрегата V12 6.5 точно не названа. Компания лишь пишет «более 1115 л.с.» и «тут больше, чем у дорожной версии». Значит, по сравнению с исходником разница хоть и есть, но невелика.
Зато купе AMR Pro укладывается в одну тонну снаряжённой массы (для «просто» Валькирии были заявлены 1030 кг). Тут появились поликарбонатное остекление (в том числе лобовое, со встроенным обогревом), рычаги подвески из углеволокна, облегчённые гоночные сиденья и новая выхлопная система, а мультимедийный комплекс и «печка» удалены. Максималка трековой Валькирии составляет 362 км/ч, хотя данный параметр не был особо важен в данной модификации.
Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи, помогавший создавать Валькирию, заявил: «В дорожном автомобиле Aston Martin Valkyrie широко применены знания, которые я приобрёл во время моей карьеры в Формуле-1, но версия AMR Pro позволила мне работать за пределами ограничений легальной дорожной машины или даже практичности! Мы рассказали о нескольких секретах новинки, но далеко не о всех. Я оставлю публике строить догадки о временах круга. Достаточно сказать, что они впечатляют». Добавим, что в Женеве одновременно были показаны на публике и гоночный болид Aston Martin Red Bull Racing F1 сезона 2018, а ещё купе Vantage и Vantage GTE , DB11 Volante и Coupe, плюс концепт суббренда Lagonda, о котором мы расскажем отдельно.