Возрождённый недавно Астоном бренд Lagonda моделью Taraf, конечно, не ограничится. В прошлом году британцы пообещали развитие марки и вот теперь, в Женеве, показали концепт Lagonda Vision. Он демонстрирует дизайнерский язык потенциальных Лагонд, которые должны появиться в период 2021–2023 гг.
Новый дизайнерский язык — не просто украшения или линии оптики, но и изменение пропорций кузова, обусловленное переходом на электропривод. Марка Lagonda объявила себя первым люкс-брендом, который будет предлагать только машины с нулевым выхлопом. Материнская фирма Aston Martin тоже выведет на рынок электрические модели (как минимум серийный вариант прототипа RapidE), но лишь в дополнение к традиционным спорткарам.
Марка Lagonda «преобразит представление о роскошном транспорте», полагают авторы концепта. «Мы считаем, что люди ассоциируют роскошь в своих автомобилях с определённым традиционным и даже старомодным подходом, потому что на сегодняшний день это всё, что им доступно, — пояснил президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер. — Lagonda создана, чтобы бросить вызов этому стереотипу и доказать, что современность и роскошь не являются взаимоисключающими понятиями».