Фирма Aston Martin создаст младшего брата Валькирии

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin. Иллюстрация: autocar.co.uk

Валькирию (на фото), как известно, выпустят тиражом 150 штук, плюс 25 в трековой версии Valkyrie AMR Pro. У младшего брата тираж окажется больше, но всё равно ограниченным — скажем, 300 или 500 экземплярами.

В модельном ряду Астона появится третий среднемоторный автомобиль. Об этом заявил глава фирмы Энди Палмер. Напомним о первых двух. Уже распроданное купе Aston Martin Valkyrie — это гибрид с силовой установкой на базе агрегата V12 6.5 мощностью более тысячи сил и ценником свыше двух миллионов фунтов. В 2021 году должен появиться намного более доступный и массовый суперкар от Aston Martin, соперник для Ferrari 488 (с соответствующим уровнем цены). Ну а третьим станет ещё один гиперкар, подобный Валькирии. Скорее всего, он тоже окажется гибридом, но только с мотором V8 и прайсом поскромнее: в миллион фунтов стерлингов.

В основе следующего гиперкара будет лежать новый углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. О дизайне купе пока известно мало: Палмер лишь упомянул, что машина позаимствует некоторые внешние штрихи у Валькирии (на рисунке показан прогноз от журнала Autocar).

По информации издания Autocar, технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи вместе со своими подчинёнными примет участие как во втором проекте, так и в третьем (Валькирию, как известно, также помогал проектировать Ньюи). Так что анонсированный сравнительно недавно совместный Advanced Performance Center, создаваемый сейчас на базе Ред Булла в Милтон-Кинсе, окажется долговременной базой для развития кооперации двух фирм. На постоянной основе там будут работать 130 сотрудников Астона.

Помимо среднемоторных моделей, компания продолжит развитие своих основных семейств, то есть спорткаров с передним расположением двигателя. А вот дочерняя марка Lagonda сосредоточится на электроприводе (на фото — недавний концепт Vision).

Младший брат Валькирии должен появиться примерно в 2021-м, то есть одновременно с крупносерийной среднемоторной моделью. Последний проект курирует технический директор фирмы Макс Свай, перешедший в Aston Martin в конце 2016 года из Ferrari (там он занимал пост шефа по инновациям), а ранее работавший в ряде других компаний, в частности в MINI, Porsche и BMW. Астоновцы вообще преуспели в переманивании специалистов у конкурентов. Так, в конце 2017-го гонщик Крис Гудвин, много лет проработавший в качестве главного тест-пилота Макларена, перешёл в Aston Martin, и тогда же главным инженером Астона стал Симоне Рицуто из Alfa Romeo. В общем, ближайшие годы для марки окажутся весьма интересными.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...