Возрождённый компанией Aston Martin бренд Lagonda запомнился миру жутковатым на вид концепт-кроссовером и дорогущим седаном Taraf, который в производство всё-таки пошёл. Правда, первоначально англичане планировали сделать 200 четырёхдверок ценой в миллион долларов, но позже этот план был скорректирован до 120 машин. И до сих пор Taraf можно заказать, хотя дебютировал он ещё в 2015 году. В общем, что-то пошло не так. Поэтому британцы снова реорганизовали Лагонду, и теперь под этим брендом будут выпускать исключительно электрокары. Седан Lagonda Vision, показанный в Женеве, тому подтверждение.
Хотя первенцем новой стратегии станет не седан, а кроссовер. Четырёхдверка появится на рынке в 2023-м, а двумя годами ранее мы увидим серийный электрический SUV. По словам директора Астон Мартина Энди Палмера, новая модель будет построена на алюминиевой платформе пятидверки Varekai (серийный вариант концепта DBX). Также Лагонде должны установить твердотельные аккумуляторы, которые позволят автомобилю проезжать на полной зарядке до 640 км. Однако Палмер пока не уверен, подоспеет ли такое оснащение к 2021 году. Также на электрокарах Lagonda ожидается автопилот четвёртого уровня, но и он появится через пять — семь лет.