Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.
У купе DBS Superleggera установлены оригинальные бамперы и капот, передние крылья с иными вентиляционными отверстиями, более узкая задняя оптика и иной спойлер на крышке багажника. Но легче всего узнать новинку по огромной решётке радиатора и четырём патрубкам выпускной системы вместо двух. В основе машины, как и у донора, лежит пространственная алюминиевая конструкция, но благодаря углепластиковым внешним панелям снаряжённую массу удалось снизить на 72 кг (до 1798 кг). Кроме того, инженеры оптимизировали аэродинамику (прижимная сила на максимальной скорости ― 180 кг), улучшили охлаждение двигателя и тормозов.
Такие доработки нужны, ведь мотор V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами тоже модернизировали. Если у купе Aston Martin DB11 AMR отдача достигает 639 л.с. и 700 Н•м, то на модели DBS Superleggera эти показатели доведены до 725 и 900 соответственно. В напарниках двигателя значится улучшенный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с ― до 3,4 с. Прямо скажем, не рекорд. Например, суперкар Ferrari 812 Superfast c 800-сильным атмосферным V12 6.5 делает то же самое за 2,9 с. При этом цены сопоставимы. В Германии за Aston Martin DBS Superleggera будут просить 274 995 евро, что всего на 16 тысяч евро меньше, чем стоит «восемьсот двенадцатая».