Aston martin dbs,Aston martin dbs superleggera. Первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале 2018 года. В гамме будет не только купе, но и кабриолет Volante, который выйдет весной 2019 года. Также англичане подготовят DBS AMR с мотором V12 5.2 мощностью свыше 800 сил.

Новый Aston Martin DBS поступит на рынок до конца года

Эмиль Вернер, . Фото: Aston Martin

Первые клиенты получат свои автомобили в третьем квартале 2018 года. В гамме будет не только купе, но и кабриолет Volante, который выйдет весной 2019 года. Также англичане подготовят DBS AMR с мотором V12 5.2 мощностью свыше 800 сил.

Флагманский суперкар Aston Martin Vanquish попрощался с нами ещё осенью 2017 года. Уже тогда было ясно, что старая алюминиевая архитектура и заслуженный атмосферный V12 5.9 отправятся в историю. Даже имя британцы не пощадили ― позже стало известно, что преемник будет носить подзабытое название DBS с приставкой Superleggera (в честь сотрудничества с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera). Всё оказалось правдой. В издание TopSpeed попали официальные фотографии и техническая информация о новом автомобиле. Суперкар Aston Martin DBS Superleggera представляет собой серьёзно модернизированную версию модели DB11.

Суперкар комплектуется заниженным шасси с перенастроенными пружинами и амортизаторами, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, углеродокерамическими тормозами (шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади) и 21-дюймовыми колёсами.

У купе DBS Superleggera установлены оригинальные бамперы и капот, передние крылья с иными вентиляционными отверстиями, более узкая задняя оптика и иной спойлер на крышке багажника. Но легче всего узнать новинку по огромной решётке радиатора и четырём патрубкам выпускной системы вместо двух. В основе машины, как и у донора, лежит пространственная алюминиевая конструкция, но благодаря углепластиковым внешним панелям снаряжённую массу удалось снизить на 72 кг (до 1798 кг). Кроме того, инженеры оптимизировали аэродинамику (прижимная сила на максимальной скорости ― 180 кг), улучшили охлаждение двигателя и тормозов.

По сравнению с моделью DB11 купе DBS Superleggera отличается рулём, приборной панелью, сидениями и отделкой. Плюс у более дорогого Астона богаче и список стандартного оснащения. Например, обивка у спортивных кресла изначально кожаная, а не комбинированная. Также есть камеры кругового обзора и мультимедийная система с навигацией и выходом в Интернет.

С места до 160 км/ч двухдверка ускоряется за 6,4 с, а с 80 до 160 км/ч на четвёртой передаче ― за 4,2 с. Максимальная скорость у флагманского Астона на уровне ― 340 км/ч. Пик крутящего момента у мотора доступен в диапазоне с 1800 до 5000 об/мин.

Такие доработки нужны, ведь мотор V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами тоже модернизировали. Если у купе Aston Martin DB11 AMR отдача достигает 639 л.с. и 700 Н•м, то на модели DBS Superleggera эти показатели доведены до 725 и 900 соответственно. В напарниках двигателя значится улучшенный восьмиступенчатый «автомат» ZF. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,3 с ― до 3,4 с. Прямо скажем, не рекорд. Например, суперкар Ferrari 812 Superfast c 800-сильным атмосферным V12 6.5 делает то же самое за 2,9 с. При этом цены сопоставимы. В Германии за Aston Martin DBS Superleggera будут просить 274 995 евро, что всего на 16 тысяч евро меньше, чем стоит «восемьсот двенадцатая».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...