Абсолютный рекорд Нюрбургринга (5:19.546), установленный на днях прототипом Porsche 919 Hybrid Evo, всколыхнул в автомобильной среде споры: кто ещё мог бы показать в Зелёном аду сопоставимый результат, а то и превзойти его? На только что завершившемся Гран-при Австрии эту тему затронули глава формульной «конюшни» Mercedes Тото Вольф и шеф команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
Вольф дал понять, что сама идея посылки формульного болида на Ринг ему нравится, но Mercedes вряд ли мог бы провести такой эксперимент, сообщает издание Motor1.com. О Project One речи не шло. А вот Хорнер разложил всё по полочкам. В интервью блогу RaceFans он заявил, что сомневается в способности Формулы-1 превзойти 919 Hybrid Evo на Нордшляйфе. Недавно 919-й побил рекорд круга в Спа, ранее принадлежавший именно аппарату из Королевских гонок. А вот Валькирия, особенно трек-версия, — вполне соперник в этом деле, заявил Кристиан. Но до неё ещё несколько лет.
Напомним, что гиперкар Aston Martin Valkyrie разработан Астоном в кооперации с Ред Буллом (ключевой фигурой стал техдиректор формульной «конюшни» Эдриан Ньюи). Машина является гибридом (мотор V12 6.5 дополнен электродвигателем). Прототип чисто трекового варианта Валькирии, то есть Valkyrie AMR Pro, был показан на автошоу в Женеве-2018, но на деле автомобиль ещё создаётся и в окончательном виде появится только в 2020-м.