Aston martin dbs,Aston martin dbs volante. Вполне логично, что открытый вариант DBS внешне повторяет купе почти на сто процентов, за исключением мягкого верха и крышки багажника.

Фирма Aston Martin продвинулась в плане Second Century

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Aston Martin

Вполне логично, что открытый вариант DBS внешне повторяет купе почти на сто процентов, за исключением мягкого верха и крышки багажника.

Открытую версию двухдверки Aston Martin DBS SuperleggeraDBS Superleggera Volante — на тестах мы видели ещё в мае. Но тогда не все детали кузова прототипа были «родными». Ясно почему: на тот момент исходное купе ещё не было рассекречено. Теперь скрывать компании нечего, и последний предсерийный экземпляр лишён камуфляжа вовсе. Если учесть, что и по технике отличий от купе быть не должно, остаётся загадкой — зачем нужна будет официальная премьера? Разве что уточнить пару чисел.

Мотор: V12 5.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, развивающий 725 л.с. и 900 Н•м. Он дополнен восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод задний. (У предка, кабриолета Aston Martin Vanquish S Volante, был «атмосферник» V12 6.0 на 603 л.с. и 630 Н•м.)

Кабриолет DBS — важный шаг в плане фирмы по полной замене модельного ряда в течение семи лет (Second Century Plan), который в конце 2014 года наметил новоиспечённый президент компании Aston Martin Lagonda Энди Палмер. Выполнение замыслов босса началось с купе DB11, продолжилось в купе Vantage, далее в закрытом варианте DBS, теперь вот кабриолет уже стоит на грани открытия. А уж на перспективу идей — масса: кроссовер Varekai, электрокар Rapide E, финальный вариант Валькирии, пара других среднемоторных моделей, новый двигатель V6, лимитированные издания, новая линейка суббренда Lagonda...

Аналогичное купе справляется с разгоном до сотни за 3,4 c, у кабриолета время сильно отличаться не должно. Может, и десятой доли секунды разницы не найдётся.

Об усилиях Палмера и его подчинённых нужно сказать ещё несколько слов. Вчера в Лондоне состоялась церемония награждения призёров премии Historic Motoring Awards. Она вручается журналом Octane и международным жюри из числа промышленников, отмечает выдающиеся примеры автомобильной классики, будь то конкретные автомобили или марки. Среди номинаций — реставрация года, исторический авто года, книга или фильм года, спортивное мероприятие года, музей года и так далее. Премия вручается восьмой год, и в этом — впервые появилась номинация Vantage Award, за «вклад в мир Aston Martin».

Параллельная «микроновость»: компания Aston Martin открыла свою первую дизайнерскую студию за пределами Британии. Она построена в Шанхае и получила имя «Aston Martin Lagonda Creative Lab, NICE 2035». Это совместный проект с шанхайским университетом Тунцзи. А первым заданием для студии стала проработка интерьеров «Астонов будущего» и кроссовера в частности.

Претендентами на приз Vantage могут быть ателье, дилеры, заводы, реставрационные мастерские, да кто угодно, предпринимающие усилия по сохранению и приумножению наследия бренда Aston Martin. А победителем внезапно был объявлен Энди Палмер. Он, конечно же, заявил, что принимает этот приз не лично, но «от имени каждого в Астон Мартине», гордится достигнутым совместными усилиями всех сотрудников фирмы и взволнован перспективами бренда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...