Среднемоторный суперкар Aston Martin AM-RB 003 был создан с оглядкой на Валькирию. А сам «ноль-ноль-третий» повлиял на развитие параллельного проекта, тоже среднемоторного Астона, но задуманного как более доступная модель. Вместе с AM-RB 003 младший автомобиль Vanquish Vision Concept прибыл на Женевский автосалон в статусе шоу-кара. Однако оба станут серийными (в 2021 и 2022 годах соответственно). Причём в случае с Vanquish Vision британцы говорят уже о полновесном массовом выпуске (в отличие от модели 003, у которой будет ограниченный тираж в 500 штук).
Прошлым летом тогдашний главный дизайнер Астона Марек Райхман заявил, что имя Vanquish, оставленное без дела ушедшей на покой моделью, слишком ценное, чтобы его забыть. И вот пожалуйста: массовый среднемоторный спорткар Астона получил это название. Ясно, что приставка Vision в 2022 году пропадёт, а вот общий облик должен примерно соответствовать ныне представленному концепту.
Глава фирмы Энди Палмер в Женеве заявил прямо: «Какое удовольствие восстановить имя Vanquish. Являясь синонимом наших флагманов серийного производства, было вполне уместно прикрепить его к столь значительному автомобилю». Стало быть нынешний Vision предвещает топ-Астон, если говорить о массовой линейке, выпускаемой без ограничений по тиражу.
Если Valkyrie с её заоблачными технологиями и ценником в 2,5-2,8 млн евро — это несомненный гипер во всех смыслах, промежуточный AM-RB 003 при прогнозируемой цене до миллиона — «просто дорогой» суперкар, то Vanquish вторгнется на территорию таких купе, как Ferrari F8 Tributo или McLaren 720S, то есть ценовая ниша «вокруг 200 000 фунтов» обозначена.
Соответственно изменится и техника. За спинками кресел в Ванкише будет работать та же новая наддувная «шестёрка» собственной разработки Астона, чей дебют состоялся на суперкаре 003 в составе гибридной системы. Видимо, в модели Vanquish она лишится электрической добавки. Различны будут и шасси: если 003 построен вокруг углепластикового монокока, то в Vanquish использована новая алюминиевая платформа.