В принципе всё понятно — машина просто потрясающая. И возникает лишь один вопрос: когда же она будет наконец готова? Новая производственная площадка в Сейнт-Атане на месте ангаров британского минобороны ещё достраивается, чтобы стать «Домом электрификации». Команда специалистов для работы там только формируется, идёт обучение, в первом квартале 2020 года штат вырастет с нынешних 170 до 700 человек.
Пионером завода будет паркетник Aston Martin DBX, а Лагонды встанут на конвейер не в 2021-м, как говорилось ранее, а в 2022-м. Придётся набраться терпения. Но оно того стоит: прототипом седана был концепт Vision, новый шоу-кар All-Terrain анонсирует роскошный кроссовер. Если вдруг кто забыл, обе модели — чисто электрические.
Дизайн экстерьера получился монументальным, с чистыми линиями и поверхностями. Салон ему под стать. Воздуховоды и динамики аудиосистемы скрыты от глаз. Единственный дисплей, играющий роль приборной панели, встроен в штурвал. На консоль между передними поворотными креслами вынесены сенсорные кнопки. От ключа зажигания можно было легко отказаться, заменив его смартфоном, но в концепте ключи находятся на самых видных местах. Они выполнены в виде шайбы и вращаются в воздухе на постаментах спереди и сзади, удерживаясь посредством магнитной левитации.
Марка Lagonda не будет ограничена жёсткими рамками автопрома. По словам, Энди Палмера, она «может пойти куда угодно и делать всё, что соответствует её ценностям»: «Мы не видим границ для Лагонды. Это бренд для неугомонных людей. Для тех, кто не доволен сложившимся статус-кво. В наших продуктах не появится технологий ради самих технологий. Мы пересмотрим концепцию роскоши в автомобильной и других сферах».