Компания Aston Martin поделилась новыми деталями о «столетней коллекции» DBZ Centenary Collection, которая включает новый суперкар DBS GT Zagato и возрождённое ретрокупе DB4 GT Zagato Continuation. Выяснилось, что двухдверка DBS получила «динамическую» радиаторную решётку, состоящую из 108 углеволоконных ромбов. При запуске двигателя каждая «чешуйка» оживает, открывая подачу воздуха в систему охлаждения, отчего кажется, что купе «начинает трепетать, пробуждаясь к жизни».
Говоря о чудо-решётке, креативный директор Марек Райхман заявил о «двух совершенно разных личностях» суперкара — одна проявляется на отдыхе, другая в полной боеготовности. Также британцы сообщили, что решётка «позволит дышать» битурбомотору V12. Тем самым Aston Martin в лишний раз подтвердил двигатель 5.2 (725 л.с., 900 Н•м) от купе DBS Superleggera, хотя отдача в новом проекте всё ещё может отличаться.