Создаваемые компаниями модели нередко проходят на глазах публики целую цепочку превращений, от полноразмерного макета или концепта к рабочим тестовым прототипам и, наконец, к серийной версии. Вот и среднемоторный спорткар Aston Martin Valhalla, ранее известный как AM-RB 003, сделал важный шаг в своём развитии: британцы вывели на трассу Сильверстоун «динамический концепт» Вальхаллы. До сих пор эту модель зрителям показывали только в статике (в марте на автосалоне в Женеве, а несколько дней назад — на шоу Monterey Car Week в Калифорнии).
Суперкар Valkyrie в динамике на публике уже показывали: в июле он побывал на кольце Сильверстоун во время Гран-при Британии. Сейчас Valkyrie проходит финальные тесты перед началом поставок машин заказчикам в конце 2019 года. К слову, все 150 намеченных к выпуску экземпляров проданы (это число дорожных версий, а плюс к ним ещё построят 25 трековых Valkyrie AMR Pro). Тираж у Вальхаллы будет куда выше — 500 штук. Желающих купить эту модель уже больше, потому сейчас компания составляет список тех, кому повезёт.
Прогнозируемая цена Вальхаллы — «менее одного миллиона евро», что куда ниже, чем у Валькирии (примерно 2,8 млн евро). К слову, компания задумала пополнить модельный ряд сразу тремя среднемоторными купе. К Валькирии и Вальхалле позднее присоединится Aston Martin Vanquish, не имеющий ничего общего с Астонами, ранее носившими это имя. Он будет менее радикальным по части техники, чем Valkyrie и Valhalla, зато и более доступным.
Ориентировочно в 2021-м должен быть представлен окончательный вариант купе Vanquish, а в 2022-м начнётся его серийное производство. И оно, в отличие от Валькирии и Вальхаллы, уже не будет лимитированным. То есть Vanquish присоединится к обычным массовым Астонам. А стоить он будет около 200 000 евро. Конечно, проблему падения продаж марки такой автомобиль не решит (здесь куда больше надежд связано с кроссовером DBX). Но Vanquish 2022 года, несомненно, обогатит ассортимент Астона Мартина.