Премьера родстера Aston Martin Vantage намечена на весну 2020 года, поэтому технической информации пока нет — только фотографии. Всё равно под капотом изменений не предвидится: там ждём тот же двигатель M177 V8 4.0, разработанный отделением Mercedes-AMG, который приводит в движение купе. В паре с битурбовосьмёркой будет работать восьмиступенчатый «автомат» ZF, сблокированный с главной передачей по схеме transaxle. Отдача не должна быть скромнее, чем купейные 510 л.с. и 685 Н•м. Семейство Vantage прошлого поколения предлагало выбор между V8 4.7 (426 л.с) и V12 5.9 (517 л.с.).
Родстер традиционно получит матерчатую крышу. Можно предположить, что из-за усиленного кузова открытый Vantage потяжелеет и окажется чуть медленнее купе, которому нужны 3,7 с на разгон до 100 км/ч. Например, разница между соплатформенными Volante и DB11 составляет полцентнера и 0,2 с. Оказавшись на рынке, Vantage будет соперничать с такими родстерами, как Jaguar F-type SVR (575 л.с., 0-100 км/ч за 3,7) или Mercedes-AMG GT S (522 л.с., 3,8 c), а также кабриолетами Porsche 911 Carrera S (450 л.с., 3,7 с) и BMW M8, предлагающим за те же деньги 600 сил и 3,4 с.