Aston martin v12 speedster. Длинный нос двухместного спидстера указывает на размещение двигателя, а вот восьмидиапазонный «автомат» ZF здесь отнесён к задней оси.

Баркетта Aston Martin V12 Speedster напомнит о победе в Ле-Мане

Леонид Попов, . Фото и иллюстрация: Aston Martin

Длинный нос двухместного спидстера указывает на размещение двигателя, а вот восьмидиапазонный «автомат» ZF здесь отнесён к задней оси.

Компания Aston Martin официально подтвердила скорый выход в свет лимитированной открытой модели V12 Speedster. Это плод усилий отделений Q by Aston Martin и Aston Martin Design. По словам главы фирмы Энди Палмера, новый автомобиль «не только демонстрирует амбиции и изобретательность великого британского бренда, но и отмечает наше богатое и непревзойдённое наследие». Обещаны новейшие технологии из автоспорта и авиации (Aston дружит с Airbus), а также максимальная ориентированность на водителя. На проект уже потрачен год, впереди финишная прямая: премьера автомобиля намечена на конец 2020-го.

В дизайне V12 Speedster будет подражать сразу двум Астонам: DBR1, который выиграл «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, а также семнадцать других гонок на разных трассах — от Спа до Нюрбургринга в 1950-х, и концепту CC100 Speedster 2013 года, созданному тоже как дань уважения легендарному DBR1.

Если концептуальный предшественник по имени CC100 оснащался атмосферником V12 5.9 (565 л.с., 620 Н•м), то мелкосерийный V12 Speedster получит наддувный мотор V12 5.2 Twin Turbo с отдачей в 700 л.с. и 700 Н•м. Его производительность выше, чем на купе DB11, но уступает модели DBS Superleggera. Всего будет построено 88 экземпляров «открытки» Aston Martin V12 Speedster. Заказы уже принимаются. Поставки клиентам начнутся в первом квартале 2021 года. Такие модели, как McLaren Elva и Ferrari Monza SP2, уже ждут соперника, а Lister Knobbly ещё только создаётся.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...