Модель Vantage Roadster присоединилась к купе Vantage. Как и предполагалось, твинтурбовосьмёрка 4.0 тут развивает те же 510 л.с. и 685 Н•м, что и на купе. Разгон с нуля до сотни занимает 3,8 с против 3,6 у закрытого собрата. Но куда интереснее другие числа: крыша родстера складывается всего за 6,7 с и поднимается за 6,8 с. По уверению фирмы, это самая быстродействующая автоматическая крыша среди всех (британцы уточняют, что говорят о полном цикле преобразования).
Для сравнения, вспомним несколько моделей с мягким или жёстким автоматически трансформируемым верхом: Lamborghini Huracan RWD Spyder (за одинаковые 17 с крыша как складывается, так и поднимается), Lexus LC 500 Convertible (15 с вниз, 16 с вверх), Aston Martin DB11 Volante (14 с вниз, 16 с вверх), Ferrari F8 Spider (14 с как вниз, так и вверх), Porsche 911 Carrera Cabriolet (около 12 c в обе стороны), McLaren 720S Spider (по 11 с в обе стороны). А ещё когда-то был кабриолет Volkswagen Golf, который опускал мягкий верх за 9,5 с. И правда, у Астона вышла просто выдающаяся система.
Как и купе, родстер оснащён восьмидиапазонным «автоматом» ZF, отнесённым к задней оси. Однако вместе с запуском родстера компания объявила о ряде новых опций для семьи Vantage. Среди них — семиступенчатая «механика» (увы, доступная только для купе). Её фирма показала чуть ранее на лимитированной серии Vantage AMR, при создании которой инженеры ориентировались на настройки гоночного варианта Vantage GT4.
Кроме того, и родстер, и купе теперь доступны с решёткой радиатора типа «vane» (с планками) взамен стандартной сетки «hunter». Новой решёткой в классическом стиле компания отмечает 70-летие названия Vantage. В опции добавлено несколько новых версий дизайна колёсных дисков. Цена модели Aston Martin Vantage Roadster в Британии составляет 126 950 фунтов, что на 12 100 дороже купе Vantage. В России, ориентируясь на стартовые 13 млн рублей за закрытую версию, можно предсказать прайс на родстер в районе 14 млн. Поставки заказчикам начнутся в конце весны — начале лета.