Баркетта Aston Martin V12 Speedster отпраздновала премьеру в штаб-квартире компании в Гейдоне. Отделение Q by Aston Martin воплотило первоначальную идею чуть более чем за год и теперь готово начать выпуск 88 экземпляров открытой машины для клиентов. Максимальная ориентированность на водителя называлась одной из основных задач при разработке.
В движение баркетту приводит наддувный мотор V12 5.2 Twin Turbo с отдачей в 700 л.с. и 753 Н•м (данные предварительные), установленный перед салоном, но в пределах колёсной базы. Он отправляет тягу на заднюю ось через восьмидиапазонный «автомат» ZF и дифференциал повышенного трения, позволяя набирать первую сотню с места за 3,5 с и развивать максималку в 300 км/ч. Построен новичок на собственном оригинальном шасси, с применением отдельных элементов от моделей DBS Superleggera и Vantage. Спереди тут применена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка.
Адаптивные амортизаторы предлагают выбирать между режимами «Спорт», «Спорт Плюс» и «Трек». Специально для модели созданы 21-дюймовые кованые колёсные диски, оборудованные специальным центральным замком. Тормозные же диски тут углеродокерамические (диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади). Специально для спидстера создана выхлопная система из нержавейки.
Британцы говорят, что при создании машины думали и о современных реактивных истребителях, и о поршневых истребителях прошлого. В результате получилась машина с низким силуэтом, без лобового стекла и крыши, позволяющая водителю лучше слышать звук мотора и наслаждаться обострёнными реакциями шасси в поворотах. Поставки спидстера заказчикам начнутся в первом квартале 2021 года. Объявлена и цена в Британии: 765 000 фунтов стерлингов (64,2 млн рублей). Это почти даром, если сравнивать с аналогичными по задумке современными моделями вроде баркетт McLaren Elva (1,42 млн фунтов) и Ferrari Monza SP2 ($1,75 млн).