Aston martin v12 speedster. Для первого образца отделение Q by Aston Martin разработало особую ливрею F/A-18, с окраской Skyfall Silver, копирующей оттенок известного истребителя.

Aston Martin V12 Speedster затронул авиационную тему

Леонид Попов, . Фото: Aston Martin

Для первого образца отделение Q by Aston Martin разработало особую ливрею F/A-18, с окраской Skyfall Silver, копирующей оттенок известного истребителя.

Баркетта Aston Martin V12 Speedster отпраздновала премьеру в штаб-квартире компании в Гейдоне. Отделение Q by Aston Martin воплотило первоначальную идею чуть более чем за год и теперь готово начать выпуск 88 экземпляров открытой машины для клиентов. Максимальная ориентированность на водителя называлась одной из основных задач при разработке.

Дизайн кузова, почти полностью выполненного из углепластика, вдохновлён исторической моделью DBR1, выигравшей «24 часа Ле-Мана» в 1959 году и ряд других гонок, а также концептом CC100 Speedster 2013 года. «А в центральной части кузова можно проследить черты DB3S 1953 года», — добавляет изготовитель.

В движение баркетту приводит наддувный мотор V12 5.2 Twin Turbo с отдачей в 700 л.с. и 753 Н•м (данные предварительные), установленный перед салоном, но в пределах колёсной базы. Он отправляет тягу на заднюю ось через восьмидиапазонный «автомат» ZF и дифференциал повышенного трения, позволяя набирать первую сотню с места за 3,5 с и развивать максималку в 300 км/ч. Построен новичок на собственном оригинальном шасси, с применением отдельных элементов от моделей DBS Superleggera и Vantage. Спереди тут применена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка.

Интерьер представляет собой смесь классических и современных материалов. Тут седельная кожа, хром и алюминий сочетаются с атласным углепластиком, техническим текстилем и резиновыми элементами, напечатанными на 3D-принтере. Вместо перчаточного ящика перед пассажиром расположилась съёмная кожаная сумка.

Адаптивные амортизаторы предлагают выбирать между режимами «Спорт», «Спорт Плюс» и «Трек». Специально для модели созданы 21-дюймовые кованые колёсные диски, оборудованные специальным центральным замком. Тормозные же диски тут углеродокерамические (диаметром 410 мм спереди и 360 мм сзади). Специально для спидстера создана выхлопная система из нержавейки.

Контраст основного серебристого с чёрным (вентиляционные решётки, выхлопные патрубки) снаружи поддержан чёрно-красным интерьером. Здесь продолжена авиационная тематика в виде необычной графики.

Британцы говорят, что при создании машины думали и о современных реактивных истребителях, и о поршневых истребителях прошлого. В результате получилась машина с низким силуэтом, без лобового стекла и крыши, позволяющая водителю лучше слышать звук мотора и наслаждаться обострёнными реакциями шасси в поворотах. Поставки спидстера заказчикам начнутся в первом квартале 2021 года. Объявлена и цена в Британии: 765 000 фунтов стерлингов (64,2 млн рублей). Это почти даром, если сравнивать с аналогичными по задумке современными моделями вроде баркетт McLaren Elva (1,42 млн фунтов) и Ferrari Monza SP2 ($1,75 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...