В 1969 году автомобильный завод имени Ленинского комсомола начал выпускать мечту чуть ли не каждого советского ребёнка — знаменитый педальный Москвич. Но времена меняются, вслед за ними трансформируются игрушки для малышей. Только посмотрите, что сделала британская Little Car Company в сотрудничестве с фирмой Aston Martin: уменьшенная в масштабе 2:3 копия культового купе DB5. Модель получила приставку Junior в названии, но перед нами довольно взрослый проект. Например, внешние кузовные панели сделаны из композитных материалов, а под ними — алюминиевое шасси с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом с тягой Панара сзади.
И если советские и российские дети крутили педали, чтобы ехать, то заднеприводный Aston Martin DB5 Junior не стимулирует физический труд. Да, у него есть педали, и они управляют ускорением и замедлением, но источником тяги служит электромотор. У базовой версии мощность агрегата составляет 6,8 л.с., а ёмкость аккумулятора не превышает 1,8 кВт•ч. Есть ещё модификация Vantage с мотором, выдающим 13,5 сил, и двумя блоками батарей по 1,8 кВт•ч каждый. Насколько Vantage быстрый, не сообщается, но на одной зарядке он может проехать в два раза больше (32–64 км), а в списке начального оборудования есть задний самоблокирующийся дифференциал. Это точно машинка для детей?