Генеральный директор фирмы Aston Martin Тобиас Мёрс в интервью Financial Times анонсировал выход десяти производных от существующих моделей в ближайшие два года. Приоритетным шеф назвал кроссовер DBX, косвенно подтвердив разработку далеко не одной вариации. Мёрс также указал на стремление сохранить мотор V12 в гамме так долго, как только получится (при поддержке со стороны поклонников таких моторов). Увы, разрабатываемые в ЕС нормы выхлопа Euro 7 могут де-факто привести к запрету ДВС уже с 2025 года, а не с 2030–2040 годов (в зависимости от страны).
Несмотря на углубление кооперации с Мерседесом, по словам Мёрса, компания сосредоточила внимание на собственных инженерных разработках. И даже моторы от отделения Mercedes-AMG, поставляемые Астону, будут отличаться от собратьев, идущих на комплектацию AMG-моделей, больше, чем сейчас.
Вместе с тем компании ещё предстоит сократить текущие расходы, например, за счёт оптимизации работы заводов. На днях в The Times выступил председатель Астона Лоуренс Стролл. Он успокоил журналистов, сказав, что закрытия предприятий не предвидится, но могут быть пересмотрены их задачи — скажем, всю окраску переведут из Гейдона в Сейнт-Атан. Это стремление к экономии означает, что в 2021 и 2022 годах мы едва ли увидим хоть одну полностью новую серийную модель, а на самом деле познакомимся только с новыми вариациями известных.