Весной нынешнего года к 60-летию сотрудничества Bertone и Aston Martin был создан концепт Jet 2+2, по сути — перекроенный хэтчбек Rapide в кузове shooting brake. Первоначально аппарат был задуман как одноразовый проект для одного из богатейших клиентов Bertone. Но издание Autocar выяснило: машина так понравилась и публике, и обеим компаниям, что возникла идея выпустить данную модель небольшим тиражом.
Увы, окончательного решения ещё нет, партнёрам предстоит решить массу вопросов, и не только технических. Скажем, нужно определить имя модификации (Rapide Shooting Brake — условное рабочее наименование) и даже разобраться с местом производства. Если менеджеры Астона решат, что универсал Rapide должно собрать в количестве до 10 экземпляров, то выпуск отдадут на завод Bertone близ Турина, а если серия будет более внушительной, то производство нужно будет наладить на родной астоновской площадке в Гейдоне.