Поняв, что индекс A5 простаивает почем зря, маркетологи из Audi решили присвоить его будущему кабриолету. После недолгих размышлений стало ясно, что позиционироваться автомобиль будет согласно номеру: между A4 и A6. И это правильно, так как кабрио A4 по цене ближе к A6, нежели к своему прародителю. Тем же путём пошли и в BMW: «
Дизайн экстерьера навевает сходство с
большие ноздри воздухозаборников, чёткие и острые как нож грани кузова.
Технически авто — стопроцентная копия седана и универсала A4. Оправдывая имидж «пятерочника», кабриолет получит только самые мощные движки. Один из двух на выбор — столь любимый во всей Европе и недооцениваемый у нас дизель 3.0 TDi, подгоняемый шестью цилиндрами, и, конечно, бензиновый, ставший уже образцом и примером для мирового автопрома 3.2 FSI с непосредственным впрыском.
На сладкое — самое интересное. Легко заметить, что все производители авто участвуют в захватывающей гонке, имя которой — «преврати любую вещь в купе-кабриолет». Некоторые производители умудряются сделать из вполне симпатичных автомобилей этаких горбатых уродцев с большими высокими багажниками.
В Audi пошли cтарым, но проверенным способом. Крыша останется брезентовой — такая крыша занимает меньше места в багажнике и не уродует корму автомобиля.
Кабриолет A5 будет пользоваться популярностью не только у преданных почитателей Audi, но и у тех, кому надоели эти снующие по улицам квазимодо с горбатыми спинами.