На токийском автосалоне Audi представила концепт TT Shooting Brake

Audi tt shooting brake,Audi concept,Audi tt. Выпускаемая сейчас Audi TT — белая ворона среди остальных моделей Audi, а всё дело в отсутствии фирменной решётки радиатора. Концепт Shooting Brake показывает нам, что этот недостаток устранён.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

Выпускаемая сейчас Audi TT — белая ворона среди остальных моделей Audi, а всё дело в отсутствии фирменной решётки радиатора. Концепт Shooting Brake показывает нам, что этот недостаток устранён.

Нынешняя TT — уже бабушка, прожившая длинную и прекрасную жизнь. Бабушка, которая несмотря на свой почтенный возраст (выпуск TT начался в 1998 году), отлично выглядит и двигается. Но ничто не вечно. Молодое поколение в лице Nissan 350Z, Mazda RX-8, Porsche Boxster и, в особенности, BMW Z4, заняли место старушки как в сердцах покупателей, так и в рейтингах продаж.

И вот перед нами достойная продолжательница рода. Внучка. Пока ещё ребёнок и в стадии созревания, но по первому появлению на публике уже предугадывается внешность. Дизайнеры Audi, взяв от папы — футуристического коцепта Audi RSQ из фильма «Я, робот», черты лица и добавив к ним брутальные нотки мамы и бабушки — прежней и рестайлинговой Audi TT, получили в итоге агрессивный, в основном благодаря огромной решётке радиатора, и выразительный облик наследницы. Как сказал дизайнер Хорхе Диез (Jorge Diez) — «Новая TT эмоциональнее и острее».

Сзади машинка выглядит не хуже, чем спереди. С дизайном в Audi как всегда всё в порядке.

Заметно, что внучка подросла и потолстела в сравнении с бабушкой. TT Shooting Brake заметно выше и шире. Это непременно скажется на вместительности. Cзади стало просторнее, увеличено пространство для ног, и теперь задние сиденья предназначены не только для перевозки сумок и карликов. Добиться этого удалось благодаря увеличенной колёсной базе — длина автомобиля составляет теперь 4,18 метра. Объём багажника на зависть многим хэтчбэкам — 730 литров, но при сложенных задних сиденьях.

Построена TT Shooting Brake на уже зарекомендовавшей себя платформе пятого Golf. С этой платформы перекочевали многие узлы и агрегаты, а также подвеска с амортизаторами абсолютно новой технологии — Audi Magnetic Ride.

Несмотря на возросшие габариты, внучка физически сильна и может очень быстро бегать. Этому способствует двигатель V6 3.2 мощностью 250 лошадок, позаимствованный от VW Golf R32. Шестиступенчатая коробка DSG от того же Golf R32 и использование легкосплавных материалов, снижающих вес, поможет перемещаться ещё быстрее. В топовой версии TT оснащается полноприводной системой quattro. Будет и переднеприводная версия с четырёхцилиндровым мотором.

Внутри простовато: поубирали всё, что казалось хоть немного лишним. Интересно, что будет внутри у серийной машины.

Cалон выдержан в стиле уходящей на покой бабули. Главное отличие — все многочисленные кнопки перенесены на сенсорный дисплей системы MMI. Эта система умеет работать с трёхмерными навигационными картами и может распознавать написанные пальцем руки знаки и слова.

Наследница выйдет в свет только в конце 2006 года. Бабушка в свою молодость имела хорошую репутацию и связи, на неё всегда обращали внимание. Такое наследство не пройдёт даром, и внучка будет не менее популярна в народе. Предпосылки к этому налицо.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...