Не желая отставать от своих маститых конкурентов в лице VW, BMW и Porsche, Audi выпустила в свет свою версию покорителя бездорожья, кошельков и уличного пространства — Q7.
Долгожданная «семёрка» поражает, в первую очередь, размерами: даже её ближайший родственник VW Touareg, построенный на практически той же платформе, проигрывает в длине внушительные 33 сантиметра.
Фигурные колёсные арки, решётка радиатора Single Frame, плавные обводы кузова — Q7 на 100% вписывается в последнюю линейку Audi.
Интерьер, согласно названию, объединяет в себе элементы, как Audi A6, так и A8.
Другими словами, ничего кардинально нового здесь ожидать не приходится. Единственное, чем может похвастаться салон Q7, так это наличием семи полноценных мест. Но, разумеется, для перевозки такой бригады придётся пожертвовать багажным отделением.
Поначалу ассортимент двигателей будет ограничен всего двумя моделями: трёхлитровым турбодизелем о 233 парнокопытных и
Впоследствии ожидается появление гибридной версии, оснащённой дополнительным электродвигателем и, возможно, бензиновым V10, живущим в недрах Lamborghini Gallardo и Audi S8.
Ценовая политика в отношении нового внедорожника выглядит довольно интересно: дизельный вариант обойдётся российскому любителю внедорожной роскоши в $76965, а вот