Ошиблись и вместо Porsche Cayenne приобрели Audi Q7? Не расстраивайтесь. «Окольцованные» внедорожники тоже на кое-что способны. Особенно в обрамлении тюнинг-пакета Nothelle.
Ребята взялись за дело по-серьёзному: улучшенный Q7 похож, скорее, на один из концептов Audi, нежели на обычный внедорожник. Агрессивные бампера со множеством антикрыльев, огромные 22-дюймовые колёса с резиной, готовой к покорении любых рекордов скорости и, разумеется, совершенно бешеный двигатель, над которым трудились лучшие специалисты компании.
Стандартный 4,2-литровый V8, ехавший в упряжке из 350 непарнокопытных, получил поводья от целого стада в 580 отборных немецких скакунов. Крутящий момент соответствующий: 720 Ньютон-метров.
Опытные инженеры из Nothelle знают своё дело: их первой «заряженной» машиной стала NSU TTS, которую они выпустили из ворот своей мастерской ещё в 1967-м. Начав с автомобилей некогда самой технологичной компании, Nothelle занималась доводкой Volkswagen, Porsche, Lotus, Opel и многих других достойных автомобилей.