Студенты французской Международной школы дизайна разработали и нарисовали для компании Audi очень интересный концепт-кар, получивший имя R-Zero. Информация об этом концепте — такой же дефицит, как свежие бананы в Советском Союзе.
И всё же некоторые подробности есть. Audi R-Zero, внешне выдержанный в стиле современных моделей немецкой компании — спортивный автомобиль. Вот только уже привычная Single Frame (так обзывают решётки радиатора автомобилей Audi нынешнего поколения) украшает ещё и заднюю часть R-Zero.
Но не это главное. Подхватив вирус всемирной «эпидемии» борьбы за экологию, инженеры собираются установить в каждое колесо этого R-zero по электродвигателю. Один такой мотор обладает крутящим моментом в 183 Нм. Питаясь от литиево-ионных батарей (напряжение составляет 800 вольт), движки сообща разразятся мощью, сравнимой с силой 1091 лошади. А это уже конкурент для Bugatti Veyron. Но вот незадача: суммарный вес батарей почти 1200 кг, а если прибавить к этому числу и остальные детали автомобиля, то вес увеличится до 2,2 тонны. Ещё и без водителя. Тяжеловато.
Но, несмотря на массу, 1091 «лошадь» будет «пинать» две с лишним тонны веса с 0 до 100 километров в час менее чем за 3 секунды. Ну а «максималка» составит ни много ни мало 460 километров в час.
На этом всё. Появится ли он в продаже, и вообще — будет ли построен хотя бы один такой R-Zero в натуральную величину, способный на глазах у всех проделать то, что так красиво звучит в цифрах? Может быть. Году так в 2010-м, а может и позже. Но что самое главное для концепта? Показать потенциал и привлечь внимание публики. С обеими задачами Audi R-Zero успешно справился уже в 2006-м.