Компания Audi представила новое поколение спортивного купе Audi TT совсем недавно, а мастера тюнинга уже занялись его «улучшательством». И, по традиции, первой ласточкой стал вариант компании Abt.
Дизайнеры Abt решили, что внешность стандартной ТТ явно «не катит», и придали машине куда более могучий облик, превратив её в эдакий «сгусток энергии». Появились новые решётка радиатора и передний бампер, мощные профилированные накладки на боковые пороги, спойлер на крышке багажника и некое подобие диффузора под задним бампером. Понятное дело, что стандартные колёса тоже заменили на мощные 19-дюймовые «катки».
Но что такое внешность без внутреннего содержания? К чему все эти спойлеры-колёса, если владелец стандартной ТТ без труда может одолеть тюнингованного соперника? Ан нет, не выйдет! Тут немцы подошли к делу со всей серьёзностью, подготовив 4 программы форсировки двигателей. Базовым, и при этом одним из самых интересных, вариантом стал форсированный до 240 лошадиных сил двигатель 2.0 TFSI. Его главная «фишка» не в мощности, а в том, что он может потреблять любой бензин, а не только 98-й. К тому же этот мотор сулит серьёзное снижение расхода топлива. Для тех, кому экономичность до лампочки, предлагается тот же самый двигатель, но уже форсированный до 270 л.с. Максимальный крутящий момент у него вырос до вполне приличных 350 Нм.
Второй силовой агрегат, предлагающийся для Audi TT, также не был обделён вниманием инженеров Abt. 3,2-литровая «шестёрка» получила механический нагнетатель и новые «мозги». Результат — 310 лошадиных сил, на 60 л.с. больше, чем выдаёт серийный вариант этого двигателя. Ну а для самых экстремальных драйверов существует просто чумовая программа форсировки, благодаря которой Audi TT с 3,2-литровым двигателем получает дополнительную сотню лошадей. 355-сильный мотор обеспечивает машине весьма привлекательную динамику: 100 километров в час она набирает всего за 5,1 секунды. И, конечно же, для всех версий модели компания Abt предлагает доработанную подвеску.