Итак, после множества слухов и кривотолков, сопровождаемых весьма смелыми компьютерными рисунками, ситуация вокруг самой маленькой Audi — A1 — прояснилась. Боссы «четырёх колец» окончательно решились достать с дальней полки приостановленный было проект и дали ему зелёный свет. Впрочем, большим количеством информации немцы так и не порадовали.
Абсолютно точно можно утверждать, что производство A1 начнётся в конце 2009 года на заводе Audi в Брюсселе, который до того времени претерпит основательную модернизацию. Также известно, что «единичка» станет преемницей модели A2 и будет конкурировать с престижными компактными хэтчбэками MINI и Alfa Romeo Junior. Так что отнюдь не своей дешевизной будет привлекать покупателей эта малышка.
В отличие от своей не особо удачливой предшественницы Audi A1 будет обладать не алюминиевым, а стальным кузовом. Но не стоит горевать — использующий платформу Volkswagen Polo и Skoda Fabia хэтчбэк с четырьмя кольцами на решётке радиатора будет оснащаться куда более мощными моторами, нежели A2. И список их довольно широк.
Скорее всего, Audi A1 получит две версии мотора 1.4 TSI (122 и 140 «лошадок»), а также пару двухлитровых турбодизелей в
Что ж, весьма приятные сюрпризы готовит немецкая компания для тех, кому не нужен большой седан, а по душе стильный и небольшой хэтчбэк престижной марки. Осталось только ответить на главный вопрос — как же будет выглядеть вторая попытка Audi в этом сегменте? И если дизайнерам удастся создать свежий и не избитый облик, то вполне можно предвещать ей светлое будущее.