У Audi уже есть
И вот любимицу молодёжи тоже «облили кипятком». Теперь под капотом TT томится в ожидании поддать газку
Привод, кстати, у TTS полный, а вот вес, по сравнению с версией 3,2, меньше на 36 кг и составляет 1394 кг (купе). Во многом этого удалось добиться за счёт применения алюминия в передке и центральной части машины, тогда как «попа» осталось стальной. Впрочем, снаружи этого и не заметишь — чтобы отличить «эску» от простой TT, придётся внимательно присмотреться. Глаз определённо зацепится за новый бампер, задний диффузор, четыре патрубка выхлопной системы, а как стемнеет — и за светодиодный дневной свет.
На ходу машина, благодаря перенастроенной подвеске, более жёсткая, звучит за счёт новых систем впуска и выпуска куда громче, а с помощью новых тормозных механизмов замедляется охотнее. Если подробней остановиться на подвеске, то нужно заметить, что Audi TTS снабдили фирменной Magnetic Ride, способной в зависимости от дорожного покрытия изменять работу амортизаторов.
Официальная премьера спорткара состоится 19 января на автосалоне в Детройте, а вот продажи стартуют ближе к лету. Причём ориентировочная цена на самый простенький TTS в кузове купе составит около 44 900 евро. В России стоимость, естественно, будет другой. Для сравнения: сейчас на нашем рынке вам отдадут
Что символично, Audi TTS появилась как раз вовремя. Дело в том, что властелины четырёх колец отмечают небольшой юбилей: прошло десять лет со дня появления TT первого поколения в серийном производстве.