Увы, это всё ещё
Но и подробных характеристик пока не открывают. Старая песня: двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском развивает не меньше 300 сил, полный привод с преселективной коробкой DSG (у Audi она называется S tronic)… Разве что тормозная система с
Однако проработка деталей выдаёт предсерийный прототип. Посмотрите, как поднялась линия остекления в угоду гражданской аэродинамике, как выросли страховочные дуги за спинами седоков и налились силой передние стойки ради безопасности! Теперь на спайдере можно ездить не только в закрытом гоночном шлеме.
Спереди появилась решётка радиатора, как на других «тэтэшках», с площадкой под номер. Оригинальные бамперы изменились несильно: их ведь приходится увязывать с расширенными колёсными арками колея тут увеличена на 66 мм по сравнению с купе TT.
Было — стало
В интерьере сплошь серийные элементы, а циферблаты приборов — из абсолютно нечитабельных стали контрастными, с необычными для колористики Audi жёлтыми акцентами. Считайте, что это «жёлтый» сигнал к началу производства. Ждём зелёный осенью в Париже?