Роскошь в Поднебесной уместна там, где того требует трудовая необходимость. Зачем, скажем, преуспевающему социалистическому бизнесмену обложенный всеми возможными пошлинами и налогами представительский седан Audi A8 за 128 тысяч долларов? Ведь членовозную функцию может исполнить китайская модификация Audi A6L для внутреннего рынка за $51 тысячу.
Не принято тут переплачивать за статус — может влететь по партийной линии! Приставленный к кормушке должен быть счастлив уже тем, что ему вообще позволено купить Audi. А что делать тому, кто купил бы A6, если б не пресловутая субординация? Правильно — отправляться в январе 2009 года за растянутой версией Audi A4L. Неоспоримая народно-хозяйственная логика.
Неудивительно, что длиннобазная (+60 к европейским 2808 миллиметрам между осями) модификация будет единственной и потому верной в Китае. А выбрать можно будет из двух бензиновых двигателей: предлагают наддувную «четвёрку» 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «атмосферник» V6 3.2 FSI мощностью 265 л.с.
Идеологически китайская машина отличается от глобальной. Тут не будет механических коробок передач — только «автоматы» либо «роботы». И если мы правильно интерпретировали расплывчатые формулировки аудюшных маркетологов, подвеска смягчена в угоду лучшей плавности хода.
С ценами на новое поколение A4 пока глухо, а за старый «короткий» седан с двухлитровым мотором FSI, который, кстати, уступит новой машине конвейер завода в Чанчуне, местные дилеры просят от 46 тысяч долларов. Думается, новинка поднимется в цене несущественно и составит мощную конкуренцию унифицированной со всем светом «трёшке» BMW.