Вместе с новым, самым маленьким в своей линейке хэтчбеком ингольштадтский автопроизводитель привёз в Женеву его «брата-близнеца» Audi A1
Внешне бензоэлектрический гибрид отличается от серийной модели оригинальной окраской кузова (Aqua Mint) с перламутровыми переливами,
Под капотом находится электромотор, выдающий 61 л.с. и 150 Н•м, но способный при необходимости развивать до 102 лошадей и 240 ньютон-метров. Крутящий момент от него передаётся на передние колёса через одноступенчатую передачу. С помощью селектора на центральном тоннеле водитель выбирает режим движения: вперёд (Drive), назад (Reverse) и «нейтраль» (Neutral).
Компактная
В дальних поездках энергию аккумулятору даёт маленький роторно-поршневой двигатель рабочим объёмом 254 см3, который вместе с подрамником, выхлопной системой и сопутствующей электроникой тянет на 70 кг. Этот практически бесшумный мотор работает с постоянной частотой вращения 5000 об/мин, мощность его — 15 кВт. Бензобак агрегата невелик (12 л), поэтому электроника активизирует двигатель по необходимости.
Несмотря на экологичную начинку, бензоэлектрический гибрид массой 1190 кг обладает приемлемой для городских поездок динамикой. Разгон до сотни, по заявлению разработчиков, занимает у автомобиля порядка 10,2 с, а его максимальная скорость составляет 130