Компания Audi зарядила нынешнее семейство TT в свою обойму в 2006 году. За это время двухдверка из Ингольштадта многократно побеждала в отраслевых конкурсах, самым престижным из которых был World Design Car of the Year 2007. Боезапас кончился? Как бы не так: немцы провели ревизию Audi TT.
Изменения во внешности? Смотришь и понимаешь: навряд ли дизайнеры потели. У машин сменился передний бампер, и кругляши противотуманок в нём теперь окольцованы хромом, в головной оптике — 24 диода «дневного света», пущенных по нижней кромке блоков фар, подретушированы задние фонари. В интерьере новшеств и того меньше: всё сводится к материалам отделки.
Но вот мы дошли до моторной гаммы, и здесь есть о чём поговорить. Линейка Audi TT отныне состоит из трёх наддувных двигателей c непосредственным впрыском топлива: это бензиновые 1.8 TFSI (160 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TFSI (211 и 350), а также дизель 2.0 TDI (170 и 350). Ну а
Как и дореформенные машины, рестайлинговые будут доступны с несколькими вариантами трансмиссий. Версии 1.8 TFSI — только с ведущими передними колёсами и шестиступенчатой «механикой». Машины с мотором 2.0 TFSI по умолчанию имеют привод на переднюю ось и «механику», но за доплату можно получить полный привод Quattro и «робот»
На том и заканчивается повествование о технических доработках. Ходовую часть инженеры сочли приемлемой и спустя три года после дебюта Audi TT. Не можем не согласиться. В том числе и поэтому немцы не стали заряжать убойные цены. Базовое купе 1.8 TFSI будет стоить 30 200 евро — на 200 евро дороже дореформенной двухдверки.