В случае с обновлением двухдверок BMW третьей серии, что произошло в январе 2010 года, мы примерно представляли, когда всё это случится. Ходили и многочисленные слухи, предсерийные прототипы неоднократно попадались в объективы фотокамер... Но ситуация с семейством Audi A5 отличается. Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi тихо выложили в Сети подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi
Чуть ли не самым важным в автомобилях Audi
Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трёх бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или цепной вариатор Multitronic.
Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций
Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесённых изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 ньютон-метров (только «робот»).
Коснулись переделки и трансмиссий. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для
Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать