Компания Audi раскрыла детали серийного седана A8 Hybrid

Audi a8,Audi a8 hybrid. Вместо 21-дюймовых катков с подобными лопастям турбины спицами, которыми хвастался с подиума концепт, серийному седану отрядили 18-дюймовые диски того же дизайна по умолчанию и 19-дюймовые — опционально. Цвет окраски кузова почти такой же, но называется иначе — Arctic Silver.
Сергей Удачин, . Фото: Audi

Вместо 21-дюймовых катков с подобными лопастям турбины спицами, которыми хвастался с подиума концепт, серийному седану отрядили 18-дюймовые диски того же дизайна по умолчанию и 19-дюймовые — опционально. Цвет окраски кузова почти такой же, но называется иначе — Arctic Silver.

Непонятно до сих пор, зачем бензоэлектрическую четырёхдверку Audi A8 Hybrid, впервые представленную в прошлом году в Женеве, ингольштадтцы назвали концептом. Ведь финальный вариант двоякодвижимой модели, который компания покажет совсем скоро во Франкфурте и запустит в производство уже в 2012 году, — почти точная копия прототипа. А все его внешние отличия от флагманского седана A8 и вовсе перечисляются на раз-два-три.

Силовую установку концепта ингольштадтцы трогать не стали. Гибриду положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI, которая выдаёт мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н•м, доступный в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. В паре с ней работает 54-сильный (210 Н•м) синхронный электромотор, установленный перед модифицированным восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic — там, где обычно размещают гидротрансформатор.

Водитель волен выбрать один из трёх режимов работы гибридной силовой установки седана: EV (приоритет отдаётся электромотору), D (функционируют оба двигателя) и S (более динамичный благодаря максимальному использованию «турбочетвёрки»). Параметры работы трансмиссии детально выводятся на два дисплея перед глазами водителя.

Литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,3 кВт/ч и массой 36,7 кг, питающий энергией электродвигатель, находится в защищённой от ударов и деформаций зоне багажника. Его охлаждение осуществляется воздухом, который подаётся с помощью вентилятора из салона или при необходимости поступает от климатической установки автомобиля. Сам же электромотор и управляющая электроника, выполняющая роль контроллера между батареей и двигателем, оснащены водяным охлаждением.

Гибридная силовая установка седана, выдающая суммарно 245 сил и 480 Н•м, по предварительным данным, будет потреблять в среднем 6,4 л/100 км бензина и выдыхать 148 г/км CO2. Максимальная скорость Audi A8 Hybrid, заявленная производителем, составляет, как и у концепта, 235 км/ч, а вот разгон до сотни чуть более вялый и занимает 7,7 с. Кроме того, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, но не быстрее 100 км/ч. В таком режиме при скорости 60 км/ч заряда батареи ему хватит, чтобы преодолеть три километра пути.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...