Непонятно до сих пор, зачем бензоэлектрическую четырёхдверку Audi A8 Hybrid, впервые представленную в прошлом году в Женеве, ингольштадтцы назвали концептом. Ведь финальный вариант двоякодвижимой модели, который компания покажет совсем скоро во Франкфурте и запустит в производство уже в 2012 году, — почти точная копия прототипа. А все его внешние отличия от флагманского седана A8 и вовсе перечисляются на раз-два-три.
Силовую установку концепта ингольштадтцы трогать не стали. Гибриду положена бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI, которая выдаёт мощность 211 л.с. и крутящий момент 350 Н•м, доступный в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. В паре с ней работает
Литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,3 кВт/ч и массой 36,7 кг, питающий энергией электродвигатель, находится в защищённой от ударов и деформаций зоне багажника. Его охлаждение осуществляется воздухом, который подаётся с помощью вентилятора из салона или при необходимости поступает от климатической установки автомобиля. Сам же электромотор и управляющая электроника, выполняющая роль контроллера между батареей и двигателем, оснащены водяным охлаждением.
Гибридная силовая установка седана, выдающая суммарно 245 сил и 480 Н•м, по предварительным данным, будет потреблять в среднем 6,4 л/100 км бензина и выдыхать 148 г/км CO2. Максимальная скорость Audi A8 Hybrid, заявленная производителем, составляет, как и у концепта, 235 км/ч, а вот разгон до сотни чуть более вялый и занимает 7,7 с. Кроме того, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, но не быстрее 100 км/ч. В таком режиме при скорости 60 км/ч заряда батареи ему хватит, чтобы преодолеть три километра пути.