Гурманам, чьё сердце неистово бьётся при упоминании об автомобилях Audi в S-версиях, будет чем себя развлечь на стенде немецкой компании на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Мало того что на мотор-шоу специалисты фирмы Audi привезут долгожданную четырёхдверку Audi S8, так ещё на том же мероприятии они выставят седан Audi S6, универсал Audi S6 Avant и соплатформенный пятидверный хэтчбек Audi S7 Sportback. У троицы аналогичные силовой агрегат, трансмиссия и методы улучшения ходовой части.
Как и у «эс-восьмой», автомобили Audi S6/S6 Avant и S7 Sportback довольствуются новым восьмицилиндровым мотором рабочим объёмом четыре литра. Два турбокомпрессора прессуют воздух во впускной коллектор так, что «восьмёрка» выдаёт 420 сил и 550 Н•м (от 1400 до 5300 об/мин). Этого хватает, чтобы модификация Audi S6 достигала 100 км/ч спустя 4,8 с после старта, а версии S6 Avant и S7 Sportback — через 4,9 с. В качестве сравнения приведём данные «эс-шестой» предыдущего поколения — мотор V10 5.2 FSI (435 «лошадей» и 540 Н•м) и 5,2 с.
Не забыли немцы и о топливной экономичности. Двигатель умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а при остановках система start/stop глушит двигатель. В результате эти меры позволили создателям объявить, что седан S6 и пятидверка S7 Sportback выпивают на 100 км 9,7 л бензина, а «сарай» S6 Avant — на одну десятую больше. «Атмосферник» V10 5.2 был прожорливее примерно на 25%.
По умолчанию в
Быстро, экономично и, конечно же, богато — базовые комплектации всех трёх автомобилей совместят в себе спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары, продвинутые ксеноновые фары, комплекс MMI с большим цветным дисплеем и аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций огромен: камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, сиденья со встроенными массажёрами и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и аудиосистема Bang & Olufsen c 15 динамиками мощностью 1330 Вт. Руки зачесались и слюни потекли? В очередь — первые машины доедут до клиентов весной 2012 года.