Маркетинг продолжает борьбу со здравым смыслом, всё больше отдаляя вещи от их изначального предназначения. Люди уже забыли о миссии внедорожников, им кажется, что те испокон веков прессуют асфальт и щеголяют керамическими тормозными дисками. Тем временем подгоняемый маркетологами «прогресс» на месте не стоит и уверенно ставит под сомнение теперь уже суть паркетников. Вернее — даже не ставит под сомнение, а извращает…
Для чего нужен паркетный автомобиль? В основном для преодоления бордюров в городе и наилегчайшего бездорожья за его пределами. Чтобы выполнить поставленные задачи, возможностей армии стандартных паркетников хватит за глаза. Однако в таком виде сегодня машина продаваться вроде как будет хуже, ведь благодаря рекламному зомбированию всё больше людей верит, что на «джипе» можно проехать Нюрбургринг почти так же быстро, как и на суперкаре.
Для таких верующих делают спортивные версии машин с высоким центром тяжести. Самый свежий пример — новейший Q5 в пакете S Line. Среднеразмерный универсал повышенной проходимости по заказу клиента смогут нарядить аж в
Нарядно, красиво, но немного непонятно, при чём тут паркетники вообще и Q5 в частности.