Приводной нагнетатель, прозванный в народе «компрессором», перестал применяться «властелинами колец» ещё в те времена, когда они носили имя Auto Union. С тех пор, если Audi был нужен принудительный наддув, использовались турбокомпрессоры. А о механических нагнетателях до последнего времени не было слышно. И вот вслед за бойкой фольксвагеновской «четвёркой» 1.4 TSI с комбинированным наддувом появился чисто «компрессорный» двигатель V6 3.0 TFSI с нагнетателем Eaton.
Новый алюминиевый мотор рабочим объёмом 2995 «кубиков» с непосредственным впрыском топлива отличается сравнительно высокой степенью сжатия (10.5:1) и при давлении наддува 0,8 бар развивает 290 л.с. (5000 об/мин) и 420 Н•м (
Естественно, в Audi позаботились о том, чтобы мотор отвечал нормам