Новый седан Audi A8 предстал в интерпретации немецкого журнала

Audi a8,Audi s8. Алюминиевый кузов нового седана скинул 150 кг, но снаряжённая масса (от 1650 до 1900 кг) не изменилась — потяжелела трансмиссия. В 2011 году гамма двигателей пополнится «восьмёркой» 4.0 TFSI (420 л.с., 550 Н•м).
Роберт Есенов, . Фото: Auto Bild

Алюминиевый кузов нового седана скинул 150 кг, но снаряжённая масса (от 1650 до 1900 кг) не изменилась — потяжелела трансмиссия. В 2011 году гамма двигателей пополнится «восьмёркой» 4.0 TFSI (420 л.с., 550 Н•м).

Немецкое издание Autobild опубликовало несколько сильно ретушированных и дорисованных изображений нового представительского седана Audi A8. Бомба? И да, и нет. Разве есть в предложенном автобильдовскими мастерами фотошопа варианте внешности что-то новое? Взгляните на фотографии в профиль — это же «шестёрка» в масштабе!

Салон, если довериться собранной из нескольких фрагментов картинке, — мягкая эволюция. Достовернее всего выглядят фотографии нового интерфейса MMI, но по ним сложно судить о качестве материалов. Зато бросается в глаза клавиша Drive Select, на которую будет возложено управление алгоритмами работы шасси и силового агрегата. Предположительно у A8 тоже будет три основных режима: comfort, normal и sport.

Это фотомонтаж из реальных деталей новой «восьмёрки» и элементов интерьера нынешнего поколения. Главное тут — модернизированная система MMI и селектор «автомата», который утратит механическую связь с коробкой и превратится в джойстик, как на нынешних BMW.

Новый седан построен на абсолютно новой платформе с выросшей на 10 см колёсной базой. Вместо шестиступенчатого «автомата» ожидается появление восьмиступенчатого. Полный привод — несимметричный с активным задним дифференциалом, перераспределяющим момент между задними колёсами.

Если верить немцам, поначалу в гамме моторов будут присутствовать двигатели 4.2 FSI (372 л.с., 445 Н•м), 4.2 TDI (340 сил, 850 Н•м) и 3.0 TDI (250 сил, 550 Н•м). Также на машине появится дебютировавший на обновлённой модели А6 трёхлитровый агрегат TFSI мощностью 290 сил.

Согласно экологическим тенденциям, у ингольштадтского седана будет и гибридная версия. А судьба мотора W12 под вопросом. Впрочем, не исключено, что 12-цилиндровые версии всё же будут поставляться на избранные рынки, в частности в Россию. Возможно, двигатель W12 получит систему непосредственного впрыска топлива или даже турбонаддув. Как новое поколение Bentley.

Для младших моделей Audi походить на флагман — безусловный плюс. Но полезна ли такая имиджевая унификация для «восьмёрки»?

Производство Audi A8 должно начаться уже в июле 2009 года, а премьера намечена на мотор-шоу во Франкфурте. Автобильдовцы предсказывают появление в 2012 году 10-цилиндровой версии S8 (5.0 TFSI, 620 л.с., 750 Н•м). Нынешний седан Audi A8 — самая старая модель среди основных конкурентов. Автомобиль появился в 2003 году, пережив два рестайлинга — в 2005-м и 2007-м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...