Серьёзная кузовная работа, новые дизайнерские решения — и всё это на базе обычного серийного автомобиля. Такое встречается сплошь и рядом. Но в этот раз случай особенный: достоверной информации о том, откуда именно взялось купе Benero и что за бюро занималось его созданием, нет. Есть лишь масса непроверенной информации.
Например, по словам анонимных доносчиков, проектом занималась группа английских энтузиастов. За основу было взято купе Audi S5, но кузов немецкого донора изрядно покромсали. Коачбилдеры заменили почти все кузовные панели новыми. И естественно, от былой элегантности не осталось и следа. Вместо неё — тяжеловесность и куча спорных моментов.
Технику тоже не оставили стандартной: двигатель V8 4.2 (354 л.с., 440 Н•м) получил пакет доработок фирмы MTM — приводной нагнетатель и новый софт, что позволило повысить отдачу до 525 «лошадей» и 530 ньютон-метров. В результате, по слухам, Benero с шестиступенчатой «механикой» достигает 100 км/ч за 4,6 с против 5,1 с у донорской модели.
Необычная внешность, хорошая динамика, богато отделанный оригинальный интерьер... Поговаривают, что англичане хотят воспроизвести Benero мелкой серией и договариваются о выпуске на мощностях опытного производства одного из британских университетов. Правда, стоить такой автомобиль будет около 400 тысяч евро. Однако.