Появилась информация о том, что малютке кабриолету Audi A3, точнее, его европейской разновидности достанется ещё один мотор, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Несмотря на небольшой объём (1,2 л), двигатель выдаёт 105 лошадиных сил и 175 ньютон-метров.
Двухдверка с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с. Для сравнения: с мотором 1.6 MPI (102 л.с.), который заменят новинкой, — 12,5 с. Да и вообще, старый «атмосферник» (1,6 л) проигрывает новичку по всем пунктам: крутящий момент — ниже на 27 Н•м, а расход топлива на 100 км больше на литр — 6,7 л. Максималка подскочила на 7 км/ч, и теперь принимать солнечные ванны можно на скорости 190 км/ч.
Ингольштадтский «софт-топ» также стал заботливее относиться к окружающей среде: выброс CO2 снижен на 35 г/км — до 132 г/км. Отныне на европейских рынках базовым бензиновым двигателем у модели будет 1.2 TFSI. Приём заказов на машины с такой наддувной «четвёркой» открыт. В Германии, например, минимальная стоимость снабжённого ею кабриолета составляет 24 900 евро.