В Европе начались продажи наиболее доступной и вместе с тем бережливой модификации большого кроссовера Audi Q7. Полноприводник с новой
Для достижения такой экономичности соответствующий нормам Евро-5 тяговитый мотор с пиковым крутящим моментом 450 Н•м состыковали с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Всё это сдобрили системой рекуперативного торможения и функцией start/stop, которая глушит мотор во время остановок.
По утверждению производителя, новый дизель запредельно технологичен. Во-первых, он весит меньше 200 кг. Во-вторых, инженеры минимизировали трение деталей внутри его, насколько было возможно. А в-третьих, в нём использована инновационная система управления температурным режимом с раздельными контурами охлаждения для картера и головки блока цилиндров (антифриз не циркулирует через блок, пока мотор не прогрет).