Модификация двухдверки Audi TT под названием RS долгое время находилась в венце всех версий модели. Однако в скором времени звание самой-самой перейдёт к TT RS plus. Дополнительное слово в названии говорит о прибавке в мощности, а также о минимальных изменениях по сравнению со стандартной машиной.
Под капотом новинки турбомотор объёмом 2,5 л, который устанавливается на обычную Audi TT RS. Однако на версии с приставкой plus в названии он выдаёт на 20 л.с. больше (360 против прежних 340). Крутящий момент также возрос на 15 Н•м. Всё остальное осталось прежним. Полноприводную двухдверку можно заказать как в виде купе, так и родстера. Коробок передач тоже две — шестиступенчатая «механика» или же семидиапазонный «робот».
Динамические характеристики, естественно, тоже немного улучшились. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 4,1 с (версия с «роботом»). Для сравнения, стандартная двухдверка TT RS этот спринт преодолевает за 4,3 с. Внешних изменений совсем немного. Среди них решётка радиатора, окрашенная в серебристый цвет, углепластиковые накладки на боковых зеркалах, а также 19-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. За все эти доработки немцы накинули к цене Audi TT RS 4000 евро.